JP Ultimate - шаблон joomla Книги

БЮРО

НАСЛЕДСТВЕННОЕ ПРАВО

Адвокат по наследственным делам

Согласно Гражданскому кодексу РФ наследование – это переход имущественных прав и обязанностей умершего (наследодателя) к наследникам. Наследственное право – совокупность правовых норм, регулирующих правоотношения и устанавливающих основания, сроки и порядок перехода имущественных прав и обязательств умершего к другим лицам по праву наследования.

В настоящее время наследственное право стало актуально для большого числа граждан. Согласно п. 4 ст. 35 Конституции Российской Федерации, каждому лицу гарантируется возможность распорядиться принадлежащим ему имуществом по собственному желанию.

Все вопросы, связанные с наследственными правоотношениями регулируются третьей частью Гражданского Кодекса РФ. Наследство это движимое и недвижимое имущество, которое после смерти владельца, передается в собственность другому лицу.

В силу статьи 1112 ГК РФ в состав наследства входят принадлежавшие наследодателю на день открытия наследства вещи, иное имущество, в том числе имущественные права и обязанности. Не входят в состав наследства права и обязанности, неразрывно связанные с личностью наследодателя, в частности право на алименты, право на возмещение вреда, причиненного жизни или здоровью гражданина, а также права и обязанности, переход которых в порядке наследования не допускается настоящим Кодексом или другими законами.

Не входят в состав наследства личные не имущественные права и другие нематериальные блага.

Существует несколько очередей из родных людей, которые имеют право на наследство. Раздел наследуемого имущества происходит между наследниками первой очереди, к которой относятся ближайшие родственники: родители, дети и супруги. Вступление в наследство родственниками второй и последующих очередей допускается только в случае отсутствия наследников первой (или предыдущей) очереди.

Наследственные споры считаются одними из сложных юридических дел. В наследственных делах в судах решаются вопросы признании завещания недействительным, признание права собственности в порядке наследования, восстановление пропущенного срока для принятия наследства, установления факта принятия наследства.

Адвокаты нашей компании по наследственным делам участвуют в судебных процессах, рассматривающих наследственные дела по спорам о разделе имущества, о наследовании прав, связанных с долевым участием в общей долевой собственности итд.

Наши адвокаты по наследству окажут вам квалифицированную помощь по всем вопросам, связанным с наследственным правом и наследственными спорами.

Адвокат по наследственным делам предоставляет правовую защиту в интересах несовершеннолетних и других категорий наследников, пользующихся обязательным и преимущественным правом наследования.

Часто встречается, когда наследники пропускают срок заявления о принятии наследства, установленный законом Адвокат по наследственным делам окажет правовую помощь, составит исковое заявление в суд о восстановлении пропущенного срока принятия наследства.

Процесс раздела наследства всегда не прост. Для кого-то оставленное наследство окажется приятным сюрпризом, а для кого-то обернется сложным процессом. Разобраться во всех тонкостях вас помогут адвокаты нашей коллеги. Ведь нюансов в делах такой категории великое множество: начиная от оформления всех необходимых документов, и заканчивая судебными тяжбами.

Услуги адвоката по наследственным делам включают все виды юридических услуг, связанных с наследственным правом и разрешением наследственных споров:

-устные и письменные консультации адвоката по наследственным делам, правовые заключения по вопросам наследования по завещанию и по закону
    -исчисление сроков вступления и восстановление сроков заявления о принятии наследства
    -определение круга наследников и очередности принятия и вступления в наследство определение и расчет долей наследников.

Адвокат по наследству оказывает услуги по открытию и ведению наследственных дел:

-помощь при составлении завещания, включении в завещание дополнительного наследника или наследственного отказа
    -восстановление правоустанавливающих документов на наследуемое имущество
    -получает и регистрирует свидетельство о праве на наследство в органах государственной регистрации
    -обжалует неправомерные действия органов нотариата.